СОЗДАНИЕ VPN ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДЛЯ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА К СЕТИ ОИЯИ

  1. Откройте «Панель управления»:


  2. Выберите «Сетевые подключения»:


  3. Выберите «Создание нового подключения»:


  4. Далее следуйте указаниям мастера в соответствии с ниже перечисленными рисунками:
    • Нажмите кнопку далее:


    • Выберите «Подключить к сети на рабочем месте»:


    • Выберите «Подключение к виртуальной частной сети»:


    • Введите имя для Вашего подключения ( например JINR ):


    • Выберите «Не набирать номер для предварительного подключения»:


    • Введите адрес VPN- сервера:

      При соединении не из локальных сетей Дубны вместо сервера 10.5.5.10 надо использовать IP 159.93.15.10

    • Нажмите кнопку «Готово» (при желании можно добавить ярлык подключения на рабочий стол):


  5. Далее необходимо настроить получившееся соединение. Для этого наведите курсор мыши на вновь образованную иконку (в данном случае « JINR ») и нажмите на правую кнопку. Выберите «Свойства»:



    В открывшемся окне выберите закладку «Сеть» и далее указанный тип VPN :



    На вкладке «Безопасность», в свойствах подключения, снимите галочку с пункта «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»:


  6. Далее, два раза щелкнув на ярлыке полученного подключения, Вы увидите ниже приведенное окно, в котором необходимо ввести Ваш логин и пароль, и нажать кнопку «Подключение» (при желании можно выбрать «Сохранять имя пользователя и пароль», чтобы не вводить пароль снова при каждой попытке подключения):


  7. Возможные ошибки при подключении :

    В левом нижнем углу постоянно горит надпись - "сетевой кабель не подключен"

    • Необходимо проверить: надежно ли подключен к компьютеру кабель Сети; Лампочки на сетевой карты должны гореть или мигать, если ни одна из лампочек не горит, а сетевой кабель подключен и исправен, следует обратиться в техническую поддержку.

    • Если имела место переустановка, каких либо драйверов, следует проверить правильность функционирования драйвера Сетевой Карты и при необходимости переустановить ее драйвер.

    Ошибка 691 - Имя и пароль не допустимы в данном домене

    • Проверьте правильность вводимых Имени пользователя и Пароля, в точности, соблюдая регистр. При вводе пароля, обратите внимание на выставленный язык ввода и состояние клавиши CapsLock.

    Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку.

    Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо

    • Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.

    • Возможно не установлен драйвер на сетевую карту.

    • Возможно, не подключена или сбились настройки локальной сети.

    Ошибка 678: Ответ не получен

    • Проверьте правильность подключения кабеля локальной сети к сетевой карте - как вариант отключите сетевой кабель от компьютера и подключите снова. Проверьте все соединения, розетки и патчкорды (если установлены).

    • Попробуйте перезагрузить компьютер - очень часто такая ошибка выскакивает в случае некорректной инициализации драйвера устройств при старте Windows.

    • Проверьте правильность установки драйвера сетевой карты.

Желаем Вам успешной работы в сети!